Услуги - Товарный знак, знак обслуживания. Регистрация товарного знака, логотипа, бренда, его правовая охрана

Товарный знак и знак обслуживания определяются Законом как обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц, правовая охрана которым предоставляется на основании их государственной регистрации(ст. 1 и 2 Закона). В деловом языке термин «товарный знак» обрёл множество синонимов, таких как Бренд, Марка и т.п. Важно отметить, что правовая охрана товарного знака локальна, то есть товарный знак, зарегистрированный в России, будет обладать правовой охраной только на территории России. То же касается и Международных товарных знаков, с одним лишь отличием – они могут быть зарегистрированы в ряде стран сразу, а перечень стран формируется будущим правообладателем (заявителем) при подаче заявки. Поскольку товарный знак служит для индивидуализации товаров или услуг, то и правовая охрана ему предоставляется в отношении каких-либо товаров и/или услуг, по желанию заявителя. При подаче заявок на регистрацию товары и/или услуги, для которых заявитель испрашивает охрану знака, формируются в перечень, в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ). Впоследствии этот перечень отражается в Свидетельстве на товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров и/или услуг, указанных в свидетельстве. Регистрация товарного знака действует до истечения десяти лет, считая с даты подачи заявки на его регистрацию. Срок действия регистрации на товарный знак продлевается по заявлению правообладателя. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации, в том числе звуковые, световые и т.д. Чаще всего в практике встречаются словесные, изобразительные и комбинированные (составленные из слов и изображений) товарные знаки. Отступая от теории, можно сказать – товарный знак необходим предприятию как лицо и подпись. Однако, известность, популярность на рынке, имеет и побочную сторону – она никогда не остается без внимания соперников, а они, как известно, не всегда так порядочны, как хотелось бы. И если на склад можно повесить замок, поставить охрану и обнести склад забором, то для защиты Интеллектуальной собственности существуют иные приёмы. Мы владеем ими в совершенстве. Предприятию любого масштаба и специализации приходится решать задачи, связанные с товарными знаками:



  • Разработка новых товарных знаков

  • Оценка охраноспособности товарных знаков

  • Поиск ранее зарегистрированных сходных или тождественных Вашему товарных знаков

  • Мониторинг товарных знаков, подаваемых на регистрацию в Патентное ведомство

  • Подача заявок на регистрацию товарных знаков и ведение всего цикла делопроизводства по ним в любой стране

  • Составление и регистрация договоров об уступке, предоставлении лицензий и франшиз на товарные знаки

  • Разрешение споров, связанных с отказом Патентного ведомства в предоставлении правовой охраны Вашему товарному знаку

  • Разрешение споров, связанных с незаконным использованием Вашего товарного знака в Судах, административных и правохранительных органах

  • Оценка стоимости («Оценка интеллектуальной собственности») Ваших товарных знаков.


Специалисты «Трейдинвент» помогут Вам решить эти задачи на любом уровне.

Тел: +7 /495/ 234-45-02
Регистрация товарных знаков - Tradeinvent © 2006-2011
117420, Москва, а/я 7

+7 /495/ 363-81-77
Факс:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования